x

ЗАДАТЬ ВОПРОС:


x

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:


Войти Регистрация

Вход на сайт

Регистрация * * Обязательное поле

Введенное вами имя некорректно.
Пожалуйста, введите корректный логин. Без пробелов, не менее 2 символов. Так же в логине не должно быть символов: < > " ' % ; ( ) &
Пароль неверный.
Введенные вами пароли не совпадают. Пожалуйста, введите желаемый пароль в поле пароля и в поле подтверждения.
Недопустимый адрес электронной почты
Адреса электронной почты не совпадают. Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты в поле адреса и в поле подтверждения.


  •  

        Мы разработали эффективное web-приложение для решения уникальных бизнес-задач в сфере управления недвижимостью.
        Наша web-система – это клиент-серверный программный продукт. Клиентом является браузер Вашего компьютера. С другой стороны – виртуальный web-сервер. Web-приложение, с точки зрения обычного пользователя, работает как обычный сайт. При этом интерфейс интегрирован с базой данных, имеет удобные средства ввода-вывода, обработки и анализа информации. Дополнительно, для удобства, мы можем интегрировать и синхронизировать в «ПИК» программы наших партнеров.

     

    БЫСТРО-УДОБНО-СОВРЕМЕННО-ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДОСТУПНО

     

  • «ПИК» - Портал Интернет Коммуникации

    Сущность в названии.
    Почему так называется портал? - На одной площадке Вы можете работать, переписываться, показывать и видеть всю информацию по своей организации.
    Вы получаете Экстранет - это защищенная от несанкционированного доступа корпоративная сеть, использующие Интернет - технологии для внутрикорпоративных целей, а также для предоставления части корпоративной информации и корпоративных предложений партнерам.
    Почему "коммуникации"? Информацию можно передавать, архивировать, анализировать, сортировать, показывать, решать свои задачи и т.д.
    Вы получаете мощный, современный инструмент влияния.
    С «ПИК» не надо готовиться и обучать пользователей и сотрудников. Вам надо просто начать пользоваться, получая удовольствие и свою выгоду.
    В диалоге будьте первым!

  • Возможности программы «ПИК»
    Личный кабинет Законодательство ЖКХ
    Отправка сообщений Новости
    Файловый менеджер Доска объявлений
    Видеогалерея Справочники
    Фотогалерея Статьи
    Опросы и голосования Формы
    Отзывы Пользователи
    Отправка и прием данных с приборов учета Редактор страниц
    Менеджер документов Баннеры
    Уведомления по электронной почте Реклама на сайте
    Форум Управление подсказками на сайте
  • «ПИК» дает возможность собственнику:

    Контролировать работу ТСЖ, УК и принимать участие в работе ТСЖ.
    Общаться через личный кабинет с администрацией ТСЖ, УК и др. Оставить официальную заявку в электронном виде.
    Получать развернутую информацию о деятельности УК, ТСЖ, услугах, тарифах на услуги, мероприятиях, новостях, имуществе и другую информацию.
    Общаться со своими соседями через внутреннюю социальную сеть. Это позволяет поднять любой вопрос на общее собрание, провести голосование или внести предложение.
    Сообщать об аварийной ситуации в администрацию при помощи «Тревожной кнопки» в личном кабинете, а также оставлять срочные заявку. Получать оповещения об авариях и ЧП.
    Ознакомиться с актуальными законами в сфере ЖКХ и защиты прав потребителей.
    Вносить свои показания счетчиков в личном кабинете, получать информацию по платежам.
    Участвовать в общих собраниях, опросах, принимать решения, и многое другое.
    Получать коммерческую выгоду.
    Все это пользователь получает не выходя из дома.

  • «ПИК» дает возможность ТСЖ, УК, ЖСК:

    Соблюдать законы перед государством и отчитываться.
    Удовлетворять потребности собственников, а также принимать предложения, определять проблемы и оперативно решать их.
    Иметь реестр всех жильцов с контактными данными и информацией о занимаемой площади.
    Общаться с жильцами посредством личных сообщений.
    При авариях и ЧП принимать срочные заявки от жильцов.
    Принимать показания счетчиков.
    Проводить опросы на сайте с публикацией результатов.
    Проводить аукцион на сайте.
    Опубликовывать любую информацию: новости, документы, законы, списки должников, фотографии сотрудников и любую другую. Получать комментарии собственников.
    Получать коммерческую выгоду от работы с программой «ПИК», в частности от продажи услуг, товаров или рекламы на сайте.
    Собственник всегда и везде на связи.
  • «ПИК» дает возможность администрации:

    Полностью контролировать работу УК, ТСЖ, ЖСК в любое время.
    Получать актуальную информацию о деятельности организации.
    Ознакомиться с отзывами жильцов о работе ТСЖ, УК, ЖСК.
    Общаться с собственниками и с УК, ТСЖ, ЖСК посредством личных сообщений.
    Провести опрос по любому интересующему вопросу.
    Получать комментарии к обсуждаемым вопросам.
    В случае необходимости организовать рассылку массовых сообщений.

    Вы ближе к гражданам, своим потенциальным избирателям!


  • «ПИК» - ВЫГОДА. Вы получите:
    «ПИК» – Качественное  обслуживание  
    «ПИК» – Коммерческая выгода  
    «ПИК» – Возможность соблюдения законов  
    «ПИК» – Возможность проведения собраний  
    «ПИК» – Возможность опросов и решений  
    «ПИК» – Признание от жильцов и сотрудников  
    «ПИК» – Не требует специального обучения  
    «ПИК» – Управление и коммуникации – Легко!
     

ПИК - Портал Интернет Коммуникаций

Для кого?

  • Гражданам России
  • Управляющим компаниям
  • Надзорным органам
  • Государственным органам
  • ТСЖ - товарищество собственников жилья
  • ЖСК - жилищно-строительный кооператив
  • ЖНК - жилищно-накопительный кооператив
  • ПИК - потребительский ипотечный кооператив

Для чего?

  • Помощь гражданам в защите конституционных прав
  • Помощь управляющим компаниям, ЖКХ, ТСЖ и т.д. в эффективном управлении недвижимостью
  • Помощь надзорным органам в оперативном контроле и управлении в сфере ЖКХ
  • Помощь государственным органам в оперативном выполнении своих обязательств
  • Обеспечение выполнения законодательства
 

 
 

Польза программы

Для собственников:

Все жильцы могут удаленно при помощи интернета и программы:

  • управлять и контролировать действия УК, ТСЖ, ЖСК;
  • общаться с пользователями, получать новости и оповещения;
  • составлять заявления и заявки.

Больше возможностей

Для управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК:

Компании при использовании программы могут:

  • общаться с собственниками жилья посредством внутренней сети;
  • быстро обрабатывать заявки;
  • проводить опросы и голосования.

Больше возможностей

 

Для жилищной инспекции:

Контролирующим органам будет удобно:

  • удалённо контролировать действия нескольких УК, ТСЖ, ЖСК;
  • быть в курсе предстоящих ремонтных работ, проводимых собраний собственников;
  • собирать данные и проводить анализ в сфере ЖКХ услуг 

Больше возможностей

Для других видов бизнеса:

Любое предприятий из отрасли ЖКХ может воспользоваться программой ПИК для:

  • создания собственного портала с различными возможностями;
  • регулирования работы продавцов и покупателей;
  • удобного общения между сотрудниками и руководством на одной площадке.

Больше возможностей

 

Преимущества программы «ПИК»:

  • Программа полностью адаптирована к нашей действительности и учитывает особенности нашего Российского Жилищно-коммунального хозяйства.
  • Программа – легка в использовании, установке, обслуживании, нет необходимости специального обучения пользователей.
  • Если в Вашем ТСЖ или УК уже есть свой сайт, Вы можете интегрировать его с нашим Порталом.
  • Возможность внутренних коммуникаций с одновременным сбором, хранением и анализом информации.
  • «ПИК» может синхронизироваться с бухгалтерскими программами, такими как 1С, (расчетными) центрами для расчета квартирной платы, CRM-системами - системами, предназначенными для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

По своей сути – это социальная сеть Вашего дома.

Отзывы клиентов

Дополнительные услуги

Портал Интерент Коммуникаций разработан для самостоятельного внедрения в практику. В связи с постоянным развитием проекта мы можем предоставить дополнительные услуги:

  • внедрение программы с участием наших специалистов;
  • помощь в обучении новых сотрудников;
  • добавление новых или улучшение прежних функций в использовании.

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

captcha
Перезагрузить